English version
Kingfestival
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЦАРЬ-СКАЗКА»
На сайт театра Малый

Дискуссионный клуб «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТОК/TALK”

Дискуссионный клуб «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТОК/TALK

Вечерние онлайн-обсуждения с театральными критиками спектаклей на youtube канале kingfestival и с трансляцией в ВКонтакте https://vk.com/kingfestival

 9 октября, сб. 21.00
Дискуссионный клуб «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТОК/TALK
Татьяна Боброва, Юлия Клейман, Наталья Эфендиева


10 октября, вс. 21.30
Дискуссионный клуб «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТОК/TALK
Сергей Козлов и Наталья Эфендиева

11 октября, пн. 21.30
Дискуссионный клуб «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТОК/TALK
Сергей Козлов и Анна Казарина, а также студенты-театроведы РГИСИ (Санкт-Петербург)
Дарья Алексеева и Варвара Гамова

 

12 октября, вт. 21.30
Дискуссионный клуб «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТОК/TALK
Сергей Козлов, Елена Горфункель, Анна Казарина, а также

студенты-театроведы РГИСИ (Санкт-Петербург)
Ирида Голод и Екатерина Заякина

Участники дискуссионного клуба «Фестивальный ток/Talk”:

Сергей Козлов – театральный критик, кандидат филологических наук, журналист, закончил НовГУ по специальности «журналистика», факультет журналистики СПбГУ, театроведческий факультет в РГИСИ. Автор статей о современном театре в российских и зарубежной прессе, лекций об истории театра, куратор Международного театрального фестиваля им. Ф. Достоевского (Великий Новгород), участник театральных лабораторий и проектов «Дискуссионный театр» в Великом Новгороде.

Наталья Эфендиева – театровед, кинокритик, театральный обозреватель журнала Собака.ру и рубрики «Афиша+» Fontanka.ru. Печаталась в блоге «Петербургского театрального журнала», в журналах «Time Out Петербург», «Эксперт. Северо-Запад», «Пульс», петербургских газетах. Эксперт Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей и подростков «Арлекин» (2020). Член Ассоциации театральных критиков.

Анна Казарина (Емельяненко) — театральный критик. Окончила факультет журналистики МГУ, автор проектов «АРТреприза», «Театральный буфет», куратор программы «Детский Weekend» Фестиваля «Золотая Маска», участник международной лаборатории «Молодая критика – театральное будущее» на фестивале «Царь-Сказка» в 2017, 2019 гг.

Татьяна Боброва – шеф-координатор фестиваля «Царь-Сказка», вице-президент Российского центра АССИТЕЖ (Всемирной ассоциации театров для детей и молодежи), член Исполкома Всемирного АССИТЕЖ, редактор журнала о театре для детей и молодежи АССИТЕЖ, театральный журналист, член Союза журналистов, композитор. Окончила факультет журналистики СПбГУ, участник международных театральных фестивалей в России и за рубежом.

Елена Горфункель —  кандидат искусствоведения, профессор кафедры зарубежного театра РГИСИ, критик, историк театра. Автор книги «Иннокентий Смоктуновский», автор-составитель книги «Премьеры Товстоногова». Печаталась в журналах «Театр», «Театральная жизнь», «Московский наблюдатель», «Петербургский театральный журнал», «Балтийские сезоны», в центральных и петербургских газетах, научных сборниках.  Елена Иосифовна участвует в конференциях и круглых столах по вопросам театра, выступает экспертом фестивалей, среди которых «Золотая маска», «Арлекин», «Рождественский парад», «Сибирский транзит», «Молодые театры России». Она автор десятков научных статей и статей в энциклопедиях, глав в учебниках «История зарубежного театра», «История зарубежной литературы», «Хрестоматии по истории зарубежного театра». Также она сотрудничает с Российским государственным институтом истории искусств.

Юлия Клейман – театровед, театральный критик, доцент кафедры зарубежного искусства РГИСИ, кандидат искусствоведения. На кафедре зарубежного искусства с 2011 года преподает дисциплины «История зарубежной литературы», «История зарубежного театра», «Новейшие театральные течения», «Современный театр». Является специалистом по американскому театру. Куратор Летнего фестиваля искусств «Точка доступа» (Санкт-Петербург), проекта «Маршрут старухи» (Санкт-Петербург), фестивалей «Маска плюс» (Москва), «Маленький сложный человек» (Санкт-Петербург), «РемПуть» (Пермь). Эксперт Российских национальных театральных премий «Золотая маска» и «Арлекин». Автор научных публикаций и театральных рецензий. Автор монографии «Американская режиссура первой трети XX века» (Издательство СПбГАТИ, 2011). Читает публичные лекции о различных аспектах современного театра.

 

 

 

 

Версия для слабовидящих VK
© Novgorod Theatre Mali 2022